Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В категории материалов: 22 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Воспитатель Арнаут Л.П. предлагает консультацию для родителей на тему:«О чувствах добрых»
|
Воспитатель Горбенко Н.Н. предлагает консультацию на тему:"Роль бабушки и дедушки в семейном воспитании" |
Отчёт воспитателя Белаш Н.Н. по самообразованию на тему: "Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 5 - 7 лет» |
Воспитатель Кисель С.В. предлагает отчёт по самообразованию на тему: "Роль загадки в развитии дошкольника" |
Инструктор по физической подготовке Блинова О.А. предлагает педагогический ринг на тему: «Использование подвижных игр, игровых ситуаций и спортивных игр в работе воспитателя» |
Отчёт по самообразованию инструктора по физической культуре Блиновой О.А. |
Учитель-логопед Масько Т.И. предлагает консультацию для родителей |
Музыкальный руководитель Коваленко Л.А. подготовила сценарий празднования Пасхи |
Музыкальный руководитель Коваленко Л.А. предлагает вашему вниманию сценарий утренника, посвящённому празднованию Дня Победы |
Музыкальный руководитель Коваленко Л.А. подготовила консультацию для родителей на тему: «Как воспитывать истинного ценителя музыки»
|
Воспитатель Кисель С.В. предлагает консультацию для родителей о том, как рассказать детям о Великой Отечественной войне |
Воспитатель Шестопёрова В.А. предлагает сценарий развлечения в средней группе на тему: "Весенние посиделки. Пасхальный праздник" |
Учитель-логопед Масько Т.И. предлагает тренинг для родителей на тему:"Артикуляционная гимнастика- это важно!" |
Учитель-логопед Масько Т.И. предлагает тренинг для родителей на тему: "Дыхательная гимнастика" |
Учитель-логопед Масько Т.И. предлагает консультацию для педагогов на тему: "Виды работы педагога по развитию и совершенствованию связной речи детей дошкольного возраста" |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
|