Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Художественное творчество»
по рисованию на тему: « Открытка для всех женщин»
Воспитатель Попова Г.М.
Цель. Формирование умений задумывать сюжет открытки и доводить задуманное до логического завершения.
Оборудование. Открытки для демонстрации, альбомные или тонированные компьютерные листы, цветные карандаши.
Ход деятельности.
Воспитатель. Среди весенних первых дней
8 Марта всех дороже.
На всей земле, для всех людей
Весна и женщины похожи.
Ребята, через несколько дней все мы будем отмечать замечательный весенний праздник – 8 Марта. Праздник всех женщин. Очень многие поэты сравнивают женщину с весной, нежной, ласковой, красивой. Почему?
Ответы детей.
Воспитатель. Правильно! После зимней стужи и морозов, первые весенние цветы и молодые побеги травки выглядят – нежными, солнышко такое долгожданное, теплое, ласковое и вся земля приобретает цвет не скучный серый и черный, а яркий зелёный, белый, желтый, красный – разноцветный. И всю эту красоту природы сравнивают с женщиной. Для неё посвящают красивые стихи, сочиняют прекрасные пожелания
Смотрите, как сегодня солнце светит!
Весна опять приходит на порог,
И все цветы, какие есть на свете,
Цветут сегодня пусть у ваших ног!
Красивые слова. А чтобы вы хотели пожелать в этот праздник всем женщинам?
Ответы детей.
Воспитатель. Ваши пожелания хорошие и идут от всего вашего, маленького сердечка. А какую бы вы открытку подарили всем женщинам, одну большую и красивую?
Ответы детей.
Воспитатель. Ребята, вот сегодня вы и нарисуете, ту открытку, о которой вы рассказывали. Ту открытку, единственную и неповторимую, для всех женщин. Для начала, нужно выбрать фон для вашей открытки, продумать сюжет и вот только потом приступать к рисованию.
Воспитатель. Ребята, но прежде чем приступить к созданию открытки, давайте немного разомнёмся.
Воспитатель проводит физминутку.
А теперь всем детям встать,
Руки медленно поднять,
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Отдохнули все немножко
И отправились в дорожку
Воспитатель. Молодцы! Но мы с вами отправляемся не в дорожку, а приступаем к рисованию.
Дети приступают к рисованию открытки. Затем все вместе рассматривают их и выбирают лучшие. |